Главные герои рассказа киплинга откуда взялись броненосцы

Краткое содержание Киплинг Откуда взялись броненосцы для читательского дневника

Во времена глубокой древности на реке Амазонке жили-были Еж по имени Злючка-Колючка и Черепаха, которую прозвали Черепаха Неспешная. В ту же пору на Амазонке жил их злейший недруг – Расписной Ягуар. Был он совсем юный и очень прожорливый. А еще был он бестолков. Ягуар вел себя, как маменькин сынок, по всем трудным вопросам к маме обращался. А его маме, Ягуарихе, это было медом по сердцу: страсть, как любила она наставлять своего бестолкового сына!

Однажды мать объяснила Ягуару правила охоты на Ежа и Черепаху. «Найдешь Ежа – швырни его в воду, а найдешь Черепаху – выцарапай ее из панциря», — сказала она.

Отправился глупый Ягуар на охоту. Нашел он двух друзей – Ежа и Черепаху. Убежать от него они не могли. Выручило их то, что Ягуар не знал, кто из них кто. Включили Злючка-Колючка и Черепаха Неспешная смекалку и так запутали Ягуара, что у того голова пошла кругом. Он совершенно запутался и сделал все неправильно: решив, что Черепаха – это Еж, он бросил черепаху в воду, а Ежа он принял за Черепаху и попробовал выцарапать его из колючек. Бедный Ягуар! Остался он голодным, да еще и лапу себе наколол.

На другой раз у Ягуара от маменьки была уже более подробная инструкция. Он шел на охоту, зная, что Еж умеет сворачиваться в клубок, а Черепаха не умеет, и что колючки Ежа торчат во все стороны, а Черепаха прячет голову и лапы, втягивая их под панцирь.

Но Еж и Черепаха – не лыком шиты: понимали они, что обмануть врага еще раз им не удастся. Было им очень страшно, но не стали они унывать, а стали готовиться к встрече.

Долго тренировались они. И вот Еж обнаружил, что научился он плавать. Иголки его от воды слиплись и превратились в пластинки, похожие на чешуйки еловой шишки. И подруге своей Черепахе Еж помог научиться сворачиваться в клубок. Для этого ему пришлось ослабить завязки у нее на спине. Пластики панциря у Черепахи разошлись и тоже начали напоминать чешуйки еловой шишки. Изменились Еж и Черепаха, сделались они совсем другими: теперь оба умели и плавать, и, сворачиваясь в клубок, кататься по земле.

Нашел Ягуар Ежа и Черепаху – и опять ничего не понял. «Кто это такие? Я их не знаю», — думал он. Побежал Ягуар к мамаше, рассказал, что случилось, как Еж и Черепаха изменились. Ягуариха на этот раз затруднилась с советами. Сказала она, что лучше их не трогать, что это какие-то другие животные и что она будет называть этих животных броненосцами.

Вот так и возникло имя Броненосец. Называют им зверей, который похожи на ежей и черепах, но все же отличаются и от тех, и от других. Так умные и упорные Еж и Черепаха одержали победу над глупым Ягуаром.

Сказка учит в трудных ситуациях не сдаваться: тем, кто умеет справляться со своими страхами, проявляет настойчивость и смекалку, – удается все на свете.

Читать краткое содержание Откуда взялись броненосцы. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Киплинг. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Откуда взялись броненосцы

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

В 1901 году, в семье одного из значимых архитекторов города Вятки на Урале родился Евгений Иванович Чарушин. Это был самый любимый всеми детьми художник животного мира и наилучший художник анималист, которому не нашлось

Сорокалетний Чередниченко отдыхал в небольшом городе на курорте. Николай Петрович работал на мебельной фабрике в плановом отделе и учился заочно в сельскохозяйственном институте. Он радовался своему положению и верил

Жили на свете вдова и две дочери: старшую мать любила, так как та была на нее похожа и внешне, и ужасным характером, а младшую заставляла работать. Младшая дочь была красива, добра, как ее отец.

Книга «Остров Сахалин» была написана Чеховым в 1891-1893 годах во время его путешествия на остров в середине 1890-го года. Помимо личных наблюдений автора в содержание путевых заметок вошла и другая информация

История рассказывается от лица восьмилетней девочки по кличке Глазастик. Вместе со старшим братом и отцом Аттикусом они живут в маленьком городке на юге США.

Пушкин сделал!

готовые домашние задания

Home » читательский дневник » Киплинг Р. “Откуда взялись броненосцы”. Читательский дневник

Киплинг Р. “Откуда взялись броненосцы”. Читательский дневник

Автор: Киплинг Р.

Название: “Откуда взялись броненосцы”

Жанр: сказка

Тема произведения: животные

Число страниц: 8

Главные герои и их характеристика

Еж. Злючка-колючка. Хитрый, умный, находчивый и сообразительный.

Неспешная Черепаха. Неторопливая. Умная.

Расписной ягуар. Голодный, нетерпеливый, глупый.

Мама ягуара. Опытная, мудрая кошка.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Ягуар хочет съесть ежа и черепаху, но не знает, кто из них кто. А еж и черепаха специально стараются запутать ягуара и осваивают умения друг друга.

Сюжет — краткое содержание

На далекой реке Амазонке жили в одном лесу Еж, Черепаха и Ягуар.

Мама объяснила Ягуару, как поступать с ежом и черепахой, но Ягуар не мог понять, кто на самом деле еж, а кто черепаха.

Он попытался выцарапать ежа и утопить черепаху, но у него не вышло.

Еж и черепаха подслушали советы мамы Ягуара и решили запутать зверя.

Они стали тренироваться, еж учился плавать, а черепаха старалась свернуться клубком.

Ягуар испугался невиданных зверей, и его мама посоветовала оставить этих странных зверей в покое.

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как Черепаха учила ежа плавать, а еж учил ее сворачиваться клубком. Они так сильно старались, что стали походить друг на друга.

План произведения для пересказа

В диких лесах Амазонки

Ягуар встречает ежа и черепаху

Неразбериха со зверями

Умные речи мамы

Ягуар в растерянности

Главная мысль

Если долго мучиться, что-нибудь получится.

Чему учит эта книга

Сказка учит не падать духом раньше времени и всегда искать выход из трудной ситуации. Учит тому, что безвыходных положений не бывает, а если что-то не получается, то упорными тренировками можно добиться и этого.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне понравилась эта веселая история, и особенно умные еж и черепаха. У них не было выхода, если бы они не освоили новые умения, их бы съели. Но они оказались такими упорными, что превратились совсем в новых, необычных зверей.

Новые слова и выражения

Амазонка — река в Южной Америке.

Броненосцы — вид животных.

Пословицы к произведению

Упорство и труд все перетрут.

На хотенье есть терпенье.

Всякое дело терпеньем одолеть можно.

В мире нет трудных дел, нужны лишь усердные люди.

Сказка «Откуда взялись броненосцы». Краткое содержание, кто главные герои?

Краткое содержание сказки Киплинга «Откуда взялись броненосцы».

Сказку «Откуда взялись броненосцы» написал английский писатель Редьярд Киплинг.

Главные герои этой сказки — звери. Это Ягуар, Еж и Черепаха.

Краткое содержание сказки «Откуда взялись броненосцы»:

  1. Мама ягуара учит того, как поступать когда он найдет еже или черепаху.
  2. Ягуар ловит Ежа и Черепаху и рассказывает им про слова матери.
  3. Еж и Черепаха начинают путать Ягуара и тот пытается выцарапать ежа из панциря.
  4. Ягуар понимает свою ошибку, а Черепаха признается, что она Черепаха.
  5. Однако Ягуар не верит ей и сбрасывает ее в воду
  6. Приходит мама Ягуара и разъясняет сыну его ошибки
  7. Еж и Черепаха думают как им быть и Еж решает научится плавать.
  8. Черепаха решает научится сворачиваться в клубок
  9. Черепаха и Еж становятся на себя непохожими
  10. Когда приходит Ягуар Еж и Черепаха сворачиваются в клубки и начинают кататься вокруг него
  11. Ягуар снова зовет маму и та называет новых зверей Броненосцами и советует сыну оставить их в покое.

Забавную историю о происхождении броненосцев рассказал Киплинг в своей сказке «Откуда взялись броненосцы». Действие происходит в далекие времена на реке Амазонке, а главных героев сказки четыре: Расписной Ягуар, Неспешная Черепаха, Злючка ёж и мамаша Ягуариха.

Как-то Ягуариха наставляла своего сына и объяснила ему как нужно ловить зверей. Она сказала, что Ежа нужно бросать в воду, он в воде развернется, а вот Черепаху следует из панциря выцарапывать.

Однажды Ягуар увидел двух зверей возле дерева и начал спрашивать у них, кто из Черепаха, а кто — Ёж. Зверьки запутали молодого Ягуара так, что он принял Ежа за Черепаху и стукнул по нему лапой. Колючки вонзились в лапу и причинили Ягуару боль, он расстроился и отправился к своей матери. Ягуариха еще раз подробно пояснила сыну, что Еж всегда сворачивается в колючий клубок, а Черепаха прячется в прочном панцире.

А в это время Черепаха и Еж учили друг друга своим хитростям. Черепаха научила Ежика плавать и он теперь мог вполне прилично держаться на плаву. А Ежик распустил шнурки на панцире и Черепаха стала пытаться сворачиваться в клубок. Зверьки до самого утра помогали друг дружке, а затем присели обсушиться. И вдруг они заметили, что стали совершенно на себя не похожи.

Зверьки решили удивить Расписного Ягуара и пошли его искать. Ягуар удивленно наблюдал, как два каких-то зверя катаются возле него клубками и плавают в воде. Ягуарчик побежал к мамаше и стал ей рассказывать о невиданных зверях, которые умеют сворачиваться как ежи и плавать как черепахи. Но внешне они на них не похожи.

Мудрая Ягуариха дала этим новым зверям имя Броненосец и посоветовала сынку оставить их в покое и держаться от них подальше.

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

пятница, 9 ноября 2018 г.

«Откуда взялись броненосцы»

Киплинг Р., сказка «Откуда взялись броненосцы»

Жанр: литературная сказка о животных

Главные герои сказки «Откуда взялись броненосцы» и их характеристика

  1. Еж Злючка-Колючка. Хитрый, разумный, находчивый. упорный.
  2. Неспешная Черепаха. Медлительная, но упрямая и умная.
  3. Расписной Ягуар. Глупый, вечно голодный зверь
  4. Мама Ягуара. Мудрая старая кошка.

План пересказа сказки «Откуда взялись броненосцы»

  1. Обитатели лесов Амазонки
  2. Как кушать ежа и черепаху
  3. Встреча на берегу
  4. Путанные речи
  5. Как ягуар выцарапал ежа
  6. Как ягуар утопил черепаху
  7. Советы мамы
  8. Еж и черепаха тренируются
  9. Странные изменения
  10. Ягуар в замешательстве
  11. Броненосцы.

Кратчайшее содержание сказки «Откуда взялись броненосцы» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Жили на Амазонке Еж, Черепаха и Ягуар.
  2. Ягуар знал что делать с ежом и черепахой, но не знал, кто из них кто.
  3. Еж и Черепаха запутали Ягуара, и тот попытался выцарапать Ежа и утопить Черепаху
  4. Мама объяснила Ягуару ошибку, но ее подслушали Еж и Черепаха
  5. Они долго тренировались, обросли чешуйками и научились умениям друг друга
  6. Ягуар удивился невиданным зверям, а его мама назвала их броненосцами.

Главная мысль сказки «Откуда взялись броненосцы»
Если очень захотеть и постараться, то можно добиться всего на свете.

Чему учит сказка «Откуда взялись броненосцы»
Сказка учит проявлять находчивость и смекалку, учит уметь хитрить. Учит быть упорными и решительными при достижении цели, учит находить решения любых трудных задач.

Отзыв на сказку «Откуда взялись броненосцы»
Мне понравилась эта история, особенно умные и смелые Еж и Черепаха. Ягуар поставил их перед выбором — быть съеденными или научиться умениям друг друга. И эти животные проявили упорство и целеустремленность. Они стали новым животным.

Пословицы к сказке «Откуда взялись броненосцы»
Упорство и труд все перетрут.
В мире нет трудных дел, нужны лишь усердные люди.
На хотенье есть терпенье.
Человек не камень, терпит,да и треснет.
Всякое дело терпеньем одолеть можно.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Откуда взялись броненосцы»
На далекой реке Амазонке жили когда-то Злючка-колючка Еж и Неспешная Черепаха. Но жил там и Расписной Ягуар, который ел все, что умел поймать — оленя, обезьяну, лягушку.
Однажды, когда Ягуар никого не поймал, мама объяснила ему как правильно ловить Ежей и Черепах. Она сказала, что Ягуар должен бросить Ежа в воду, чтобы тот развернулся, а Черепаху выцарапать из панциря.
И вот как-то встретил Ягуар Ежа и Черепаху, которые сидели рядышком на берегу Амазонки. Еж сразу свернулся в клубок, а Черепаха спряталась в панцире.
Ягуар постоял в задумчивости, а потом обратился к ним с речью. Он сказал, что знает что делать с ежом, знает что делать с черепахой, но понятия не имеет, кто из них кто.
Еж спросил, а точно ли Ягуар знает, что делать с Ежом. Может быть Ежа надо бросить на панцирь, а Черепаху выцарапать из воды?
Черепаха тоже внесла свою лепту в неразбериху. Она спросила, не должен ли Ягуар смочить ежа водой, а с черепахи снять панцирь, чтобы она развернулась.
Ягуар потряс головой и попросил повторить.
Еж предложил ему поцарапать воду когтям, и развернуть ежом.
Черепаха сказала, что он должен выцарапать воду из ежа и полить черепаху.
Ягуар заявил, что у него от этого бреда заболела голова и он потребовал ответить, кто из зверей кто.
Еж ответил, что не скажет, но пусть Ягуар попробует выцарапать его из панциря. Ягуар подумал, что это черепаха и ударил Ежа лапой. Он сильно исцарапал лапу, а Еж улетел далеко в лес.
Тогда Ягуар обратился к Черепахе и та честно предупредила, что если он хочет видеть как она уплывает, пусть бросит ее в воду. Но Ягуар не поверил словам Черепахи и толкнул ее в Амазонку. Черепаха уплыла.
Еж и Черепаха встретились снова и подслушали, как Ягуар жалуется своей мамаше на слишком умных зверей в этом лесу. Мама объяснила ему, что ежа легко узнать по колючкам. а черепаха всегда прячет в панцире лапы и голову.
Еж и Черепаха забеспокоились, ведь по этим приметам, даже ягуар мог легко их опознать. И они решили научиться Еж — плавать, а Черепаха — сворачиваться клубком.
Сперва у них получалось не очень, но они не унывали и помогали друг другу. Наконец Еж стал довольно хорошо плавать. а Черепаха смогла свернуться клубком.
Они посмотрели друг на друга и увидели, что с ними произошли странные перемены. Иголки Ежа склеились и стали напоминать чешуйки. А пластинки панциря Черепахи сдвинулись и стали наползать друг на друга.
Такими их и нашел Ягуар. Он посмотрел на зверей и удивился. Вчера они были совсем другими, а сегодня он снова не понимал кто из них кто. Еж напомнил ему, что Ягуар пытался выцарапать его из панциря, но Ягуар возразил, что вчера у Ежа не было панциря. А Черепаха сказала, что он бросил ее в воду и она уплыла.
И вдруг Еж и Черепаха свернулись клубком и стали кататься вокруг бедного Ягуара. У того совсем закружилась голова. Он побежал к маме и стал жаловаться на невиданных зверей, которые оба умеют плавать, сворачиваться в клубок и покрыты чешуйками.
Мама сказала, что у каждого зверя есть имя, а невиданных зверей не бывает. И решила называть новых зверей броненосцами.
Так и живут с тех пор на берегах Амазонки странные звери броненосцы, похожие и на ежа и на черепаху одновременно. А Ягуар оставил их в покое.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Откуда взялись броненосцы»

Краткое содержание сказки Откуда взялись броненосцы Киплинга

Все начиналось в древние времена. На побережье Амазонки. Именно там проживают четыре главных героя произведения. А являются ими черепаха, она же Неспешная черепаха, ежик, он же Злючка-Калючка, малыш Ягуар и его мама.

Ежик и черепаха были близкими друзьями многие годы. Всегда проводили время вместе, резвились и гуляли. Ягуар в свою очередь, из-за малого возраста был совсем еще глупым. Всегда интересовался у своей мамы, как устроен мир и многое другое. Однажды мать Ягуара рассказала как правильно охотиться на здешних животных. Вот, например Еж не умеет плавать, и поэтому его нужно кинуть в воду тогда он станет легкой добычей для хищника. А черепаху нужно выковырять из прочного панциря.

И вот однажды малыш ягуар решается поохотиться. И встречает двух друзей ежа и черепаху. Но он не знает кто из них кто. И он решается поинтересоваться у них кто они есть на самом деле. Но наши друзья были такими хитрецами, что умудрились запутать глупого ягуара и он все сделал наоборот. Черепаху он кинул в воду а ежа ударил и поранился. И вынужден был ретироваться с места встречи. Он опять обратился к своей матери за объяснением снова, и она опять пояснила, что следует делать с этими животными.

Но наши друзья, еж и черепаха, также не остались без дела. Они начали обучать друг друга премудростям, которые не свойственны им. И вот в процессе этого обучения ежик научился плавать. А в процессе плавания его колючки слиплись и стали похожи на твердую чешую. А черепаха научилась сворачиваться клубком. И из-за того, что ей пришлось ослабить крепление панциря, она в свернутом положение также обладала прочной чешуей.

В процессе того как ежик и черепаха оттачивали новые способности, ягуар следил за ними и окончательно запутался. Он не знал что это за звери такие и как на них охотиться. И когда он пришел к матери и рассказал об уведенном, она сказала чтобы он оставил их в покое. Это были те самые броненосцы.

Данное произведение учит нас, что не бывает безысходных ситуаций и о том что следует бороться и подстраиваться к определенным условиям.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Киплинг. Все произведения

Откуда взялись броненосцы. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Однажды у королевы родился сын. Он был настолько страшный, что никто не мог понять, человек ли он? Добрая фея сказала, что мальчик будет умный. И она сделает так, что он поделится своим умом с той, которая его сильно полюбит.

Писфетер и Эвельпид – это люди, которые вместе путешествовали. Они вместе покинули свой город – город Афины, этот город, который был для них многим, ведь они жили там с детства.

Два дня бабушка и дед не знали покоя. На третьи сутки корова Пеструха отелилась. Когда тёлочка немного окрепла, бабушка позвала детей в коровник. Витя принёс с собой кусочек хлеба, посыпанный солью.

Сегодня у Сережки был выдающийся день – его оранжевая модель самолета выиграла главный приз в дальности запуска. Дома мальчику устроили настоящий праздник по этому поводу и он был счастлив ровно до момента

Ехал наш писатель в автобусе с экскурсоводом. От соседа не было покоя, всё время вопросы задавал! Наконец, вышли возле вокзала. И автор помчался в ближайший буфет.

Ссылка на основную публикацию